click fraud detection
Кликните по форме
x
Готово к загрузке
Главная»Блог»Библиотека Kolko Group: для маркетинга с нулевым бюджетом

Библиотека Kolko Group: для маркетинга с нулевым бюджетом

Библиотека Kolko Group: для маркетинга с нулевым бюджетом

Удивительно, но факт: вся команда Kolko Group подобралась на редкость любознательной.  Мы любим  читать и периодически рассказываем о самых интересных книгах вам в нашем сообществе Facebook и в наших рассылках.

Вот и сегодня – такой же день. Все книги мы решили объединить одной темой – маркетинг.

Конечно, бюджет на маркетинг может быть безграничным (завидуем таким счастливчикам). Но сегодня вся чаще одни из самых эффективных каналов – бесплатные или с минимальным бюджетом.  Об этом сегодня наша подборка.

«Сарафанный маркетинг» Энди Серновича. Трудно поспорить с тем, что сарафанное радио – один из самых эффективных инструментов маркетинга. Книга как раз о том, как «включать» его в нужный момент. По сути – это простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Сернович дает конкретные  советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Так что подойдёт книга и для маркетологов, и для собственников бизнеса. Кстати, бонусом в книге – несколько таблиц, которые помогут выстроить маркетинговую компанию без лишних «граблей».

 «Лайкни меня. Экономика благодарности» Гарри Вайнерчука. Основная мысль книги до ужаса  очевидна – игнорировать социальные сети нельзя и в прямом смысле опасно для бизнеса.  Стоит только пользователю разместить негативный отзыв в своем Instagram или Facebook, как бизнес может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов. Что же делать? Автор  советует компаниям завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им «Спасибо!» и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой  товар или услугу, постепенно формируя  общественное мнение.  Это только один из «лафхаков». Об остальных можете прочитать сами.

«Партизанский маркетинг»  Джея Конрада Левинсона. Книга для тех, кто с небольшим бюджетом  хочет и может делать крутые проекты. То есть для настоящих маркетологов.  В книге – не только про продвижение, но и советы по техникам продаж, по закрытию сделок, по увеличению объемов продаж, увеличению лояльности клиентов. И бонусом –  множество ссылок на дополнительные источники. Перевод книги выполнен очень качественно – так что читается бизнес-литература практически как  художественная.

Будем рады, если  эти книги окажутся полезными вашему бизнесу. И помните, Kolko Group – надежный помощник, на тот случай, если вы планируете вывести ваш бренд на новые рынки. Работать  с нами не только приятно, но и выгодно для бюджета. 

Создано 9/11/2017

Еще из блога:

Почему выбирают KG

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ХОТИТЕ РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ?

ЗВОНИТЕ +7 (499) 213-31-46

или

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ УСЛУГИ

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.