ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ХОТИТЕ РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ?
ЗВОНИТЕ +7 (499) 213-31-46
или
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время
Ни для кого не секрет, что сейчас кризис и платежеспособность русских покупателей и компаний снизилась. В большинстве отраслей наблюдается спад продаж, компаниям приходится жестко урезать расходы и сокращать персонал, чтобы оставаться прибыльными.
Но кроме России есть множество других стран, в которых можно продавать свои продукты и услуги. Учитывая текущий курс валют, зарубежный рынок выглядит особенно привлекательным.
Мы постоянно исследуем рынок языков и собираем статистику. Недавно обратили внимание на одну интересную цифру. По исследованию всемирного банка ВВП англоязычных стран и Китая составляют 51% от мирового ВВП. ВВП русскоговорящих стран составляет 2,1% от мирового. То есть, если начать работать всего с двумя дополнительными языками, то Вы увеличите свой рынок в 25 раз!
Стоит отметить, что на английском языке разговаривают не только в Америке, Англии и в колониальных странах, но и большая часть Европы без труда ведет диалог на английском языке. Всего в мире 1 миллиард англоговорящего населения, т.е. 14% от всего населения.
На картинке ниже указан процент разговаривающего на английском языке населения в странах Европы.
Конечно, выйти на рынок другой страны не так просто. Требуются определенные инвестиции, локализация продукта, подготовка команды, а также предусмотреть юридические и бухгалтерские вопросы.
Мы помогаем в этой задаче нашим клиентам, и за время работы определили ряд шагов, которые необходимо сделать.
Процесс выхода на новый рынок можно разделить на следующие этапы:
1. Оценка перспективности рынка. Необходимо провести исследование объема рынка, провести анализ целевой аудитории, совершить тестовые продажи, оценить риски.
2. Принятие решения о выходе на новый рынок. Решение юридических и финансовых вопросов, разработка стратегии продвижения, подготовка всей документации и организация поддержки в новой стране.
3. Локализация продукта и материалов. У каждого нового рынка есть свои особенности. Это не только другой язык, но и другие потребности. Например, в странах мусульманского мира в меню Макдональдс нет завтраков с котлетами из свинины.
4. Старт продаж. Сюда входит перечень мероприятий, направленных на совершение продаж на новом рынке, таких как рекламные компании, посещение выставок, встречи с клиентами и прочее, в зависимости от типа бизнеса.
Kolko Group готовы оказывать полную языковую поддержку на каждом из этапов, а также профессионально локализовать Ваши продукты, сайты, документацию.
Мы решили сделать серию постов о выходе на зарубежные рынки. Подробно о каждом из этапов, "подводных камнях" и хитростях, расскажем в следующих публикациях.
Создано 15/04/2016
Почему выбирают KG
ВСЕГДА СОБЛЮДАЕМ СРОКИ ПЕРЕВОДА
Большая команда переводчиков позволяет нам оперативно найти нужного специалиста для вашего проекта.
ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВО
Мы ответственно подходим к выбору членов команды. Наши переводчики имеют минимум два образования – лингвистическое и профильное.
УДОБНО СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
За 30 минут мы просчитаем и за 1 час запустим в работу перевод.
НЕ БРОСАЕМ ВАС ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ДОРАБОТОК
Ваш персональный менеджер всегда на связи –во время и после выполнения проекта.
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕМ ВОПРОСЫ С ПЕРЕВОДАМИ
Наша работа - комплексное лингвистическое обслуживание корпоративных и частных клиентов.
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ХОТИТЕ РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ?
ЗВОНИТЕ +7 (499) 213-31-46
или
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время